вторник, 25 августа 2015 г.

Дидактические карточки "СТРУКТУРА РАСТЕНИЙ" - "СТРУКТУРА РОСЛИН"

Добрый день, дорогие мои читатели, подписчики и гости!
Я очень за вами всеми соскучилась! Пролетели каникулы в блоге, как один день и я снова с вами, мои дорогие. За это время в моей личной жизни и жизни моей семьи произошли большие перемены. Мы переехали жить в солнечную Одессу! Как давно я мечтала жить у моря! Я счастлива, что моя мечта сбылась. На страничках блога буду стараться рассказывать вам об этом чудесном городе, особенно о тех местах, которые вы можете посетить вместе с вашими малышами.
Спешу сообщить об очень важном: с 1 сентября в блоге стартует новая тема. Какая? Сохраню небольшую интригу. Кроме того, вас ждут новые уникальные проекты, в которые вы сможете погрузиться с детьми надолго. В новом учебном году мы будем заниматься ещё более интересно и занимательно, я вам это обещаю.
Ну, а теперь, хочу сделать всем читателям и любителям моего блога ПОДАРОК! Ловите!
Дидактические  карточки  «Структура  растений»  (на русском и украинском языках) предназначены  для знакомства ребёнка с миром растений. Каждое растение имеет свою неповторимую красоту: форму листьев, плодов, цветов. А какие бывают плоды! То в виде стручка, то в виде ягодки, то коробочка мака, то как початок с зёрнами. А ещё есть растения, которые умеют защищаться: кто шипами, кто мелкими колючками, ползущим стебельком, который не ломается. 

    С помощью дидактических карточек вы можете познакомить ребёнка через беседу, описание,  рассказ  с  ярким  разнообразием  растительного  мира. Карточки  разовьют  не только  познавательный  и  исследовательский интерес в ребёнке, но прежде всего эстетический вкус. Это позволит ребёнку чувствовать себя увереннее в природной среде, разовьёт в нём бережное отношение к миру природы. 
Очень надеюсь, что материал будет вам полезен и интересен!
Если вам интересно работать с ребенком в этом направлении, подписывайтесь на блог в форме ниже.
Все материалы вы получаете БЕСПЛАТНО и можете скачать!
Если вы получали ранее материалы на ваш емейл, то подписываться не нужно!
Получать новые публикации по электронной почте:
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШИМ ГРУППАМ ВКОНТАКТЕ

P.S. Данная статья и прикреплённые к ней материалы (в том числе и файлы) авторские и предназначены исключительно для частного использования, публикация и использование на других сайтах ЗАПРЕЩЕНА!  Все права защищены. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...