вторник, 17 сентября 2019 г.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ЩЕДРАЯ ОСЕНЬ"

Добрый день, дорогие мои читатели и гости!


На украинском языке тематический комплекс можно получить тут >>>>>

С большой радостью хочу объявить о выходе мега-большого Тематического комплекса "ЩЕДРАЯ ОСЕНЬ" в рамках активной темы блога "Осень". Этот комплекс многие ждали и просили, как продолжение серии тематических комплексов по временам года уже представленных в блоге. Поэтому я постаралась закончить его как можно быстрее! Впереди ещё очень много осенних дней, которыми вы можете насладиться вместе с малышами, а также с пользой их провести, развиваясь вместе с материалами блога.
Итак, что вошло в состав комплекса, я всегда описываю подробно, самое неприятное, когда педагоги и мамы вынуждены брать "кота в мешке". 

Методическое пособие для педагогов и родителей с подробными планами-конспектами 6 тематических блоков (занятий) с музыкальным сопровождением!

Внимание! Тематическое занятие - это скорее условное название, т.к. материала в рамках одного занятия очень много и вы можете разделить его на несколько дней. Это больше похоже на тематический блок или учебный модуль.

Теперь, опишу подробнее сами занятия:

1. Беседа "Месяцы осени и их признаки" на основе плаката "Осень"
2. Дидактические карточки "Что бывает осенью?"
3. Музыкально-двигательная физкультминутка "Листья кружатся" 
4. Речевая игра "Осень"
5. Упражнение на графомоторику «Кружит листик золотой»  
6. Прогулка 1 «Осенняя погода. Осенние изменения в природе» 
7. Сенсорная игра на цветовосприятие «Палитра осени»
8. Логическая игра «Найди отличия» 
9. Грамота Буква О. Развитие мелкой моторики руки «Осень» 
10. Рассказ с использованием мнемотаблицы "Осень"
11. Технология ТРИЗ «Что будет если?»   
10. Мини-занятие по репродукции картины В.Д. Поленова "Золотая осень» 
11. Творческая работа-аппликация «Листопад»
12. Эксперимент «Каким бывает ветер?» 


1. Беседа «Почему осень называют волшебницей?»
2. Дидактическая игра «С какого дерева листок?»
3. Раскраска-обводка «Осенние листочки»  
4. Упражнение на графомоторику «Осенние листочки» 
5. Математические пазлы  
6. Физкультминутка «Мы листики осенние» 
7. Прогулка 2 «Калины красота осенняя» 
8. Сенсорная игра «Осенние листья»
9. Дидактическая игра для развития речи «Структура деревьев»
10. Аппликация пластилином "Жёлудь"
11. Математическая игра "Цветочная клумба осенью"
12. Мини-занятие по репродукции картины И.Э. Грабаря «Рябинка»
13. Эксперимент «Почему осенью листья меняют цвет?» 


1. Беседа по картинке "Собираем урожай"
2. Математическая игра «Листочки для яблочка»  
3. Речевая игра «Чудесные фрукты» 
4. Подвижная игра-имитация «Урожай» 
5. Логическая игра «На овощи посмотри и правильно назови» 
6. Сенсорная логическая игра "Овощи собирают друзей"  
6. Упражнения на графомоторику «Собери в корзинки» 
7. Прогулка 3 «Осень пришла, дары принесла» 
8. Математические пазлы 
9. Театр на фланелеграфе (плоскостной) "Полезный суп"  
10. Сесорная игра на цветовосприятие «Овощи» 
11. Мини-занятие по репродукции картины И.Т. Хруцкого «Натюрморт с грибами»
12. Творческая работа-аппликация «Кукуруза», "Мухомор"  
13. Эксперимент «Как получают сок?»


1. Беседа по картинке  «Жизнь животных осенью»
2. Математическая игра «Запасы белочки» 
3. Упражнение на графомоторику "Запасы зверят"
4. Дидактическая игра «Поведение животных осенью» 
5. Музыкально-двигательный этюд «Медведь в берлоге» 
6. Сенсорная игра "Кто во что одет?
7. Логическая игра "Перелётные или зимующие?" 
8.Прогулка 4 «Летит паутинка» 
9. Математические пазлы  
10. Раскраска "В осеннем лесу"  
11. Пазлы "Осень в лесу"
12. Физкультминутка "Зверята"
13. Аппликация пластилином "Ёжик и яблоки"
14. Мини-занятие по репродукции картины А.И. Куинджи «Осень»
15. Эксперимент «Как окрас влияет на животных?» 


1. Беседа по картинкам  «Все трудятся вокруг. Поле, сад, огород»
2. Речевая игра «Кто работает в селе?» 
3. Настольный или пальчиковый театр «Колосок»
4. Грамота Буква К. Развитие мелкой моторики руки «Колосок»
5. Физкультминутка «Мы на мельницу пойдём»
6. Сенсорная игра "Собери колоски"
7. Прогулка 5 «Красива клумба осенью. Труд цветовода» 
8. Беседа «Хлеб - всему голова» 
9. Дидактическая игра "От зёрнышка до каравая"
10. Психогимнастика "Колоски"
11. Пазлы "Золотая жатва - горячая пора"
12. Упражнение на графомоторику «Из чего хлеб?»  
13. Математические пазлы
14. Мини-занятие  по репродукции картины Г.Г. Мясоедова «Страдная пора. Косцы»
15. Речевая игра с картинкой "Хлебобулочные изделия"
16. Творческая работа-аппликация «В поле тракторы гудят»
17. Эксперимент "Можно ли сделать воск мягким?"
  

1. Дидактическая игра «Осенняя прогулка»
2. Упражнение на графомоторику «Одевайся по погоде»
3. Речевая игра «Нам сапожки согреют ножки» 
4. Сенсорная игра на восприятие и внимание «Подбери сапожок» 
5. Музыкальные подвижные игры с зонтиком "Под дождём"
6. Одеваемся на прогулку 
7. Прогулка 6 «Плачет дождик осенью» 
8. Монтессори упражнение практической жизни "Чистим обувь"
9. Математические пазлы 
10. Серия логико-математических игр «Одеваемся осенью»
11. Мини-занятие  по репродукции картины И.И. Левитана «Осенний день. Сокольники»
12. Пазлы «Дети в осеннем парке». 
13. Эксперимент «Что такое туман?»   

К тематическому комплексу дополнительно прилагаются:




Разработки занятий по репродукциям известных художников


1. Мини-занятие по репродукции картины В.Д. Поленова "Золотая осень» 
2. Мини-занятие по репродукции картины И.Э. Грабаря «Рябинка»
3. Мини-занятие по репродукции картины И.Т. Хруцкого «Натюрморт с грибами»
4. Мини-занятие по репродукции картины А.И. Куинджи «Осень»
5. Мини-занятие  по репродукции картины Г.Г. Мясоедова «Страдная пора. Косцы»
6. Мини-занятие  по репродукции картины И.И. Левитана «Осенний день. Сокольники»

Почему ГОТОВЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ТАК ВАЖЕН и обеспечивает КОМПЛЕКСНЫЙ и ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД к занятиям? Прежде всего такой подход позволяет:

1. Проводить время с детьми интересно, занимательно и с пользой для их развития
2. Значительно сократить время на подготовку к занятиям, ведь опытный педагог уже сделал это за вас
3. Получать максимум пользы и удовольствия от совместных занятий, игр, прогулок, экспериментов вместе с детьми, притом успевая уделять время и другим важным делам.
4. Заниматься становиться намного легче, занятия проходят регулярно, потому что планы занятий уже составлены, все необходимые задания разработанные, остаётся их только распечатать
5. При работе с группой детей очень важен момент многоразовости использования материалов, либо возможность их использования несколькими детьми, вы распечатываете столько экземпляров, сколько вам нужно
6. Не тратить ежемесячно огромные суммы на специализированные развивающие занятия ребёнка с гувернёром или в развивающем центре. А ведь согласитесь, одно лишь занятие в группе детей стоит от 500 рублей и выше!
Можно приводить ещё много причин, но я остановилась лишь на основных. Важно, чтобы каждая мама поняла для себя, что предложенные материалы действительно помогут ей организовывать и регулярно проводить развивающие занятия со своим ребёнком на очень высоком уровне!

Для получения комплекта пишите по адресу 

filo_irina @ ukr.net (убрать пробелы)

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ!
2019 г. «ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "Щедрая осень" автор комплекса Фильо Ирина. 
© ПЕРЕПРОДАЖА, КОПИРОВАНИЕ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ любой части курса любыми способами ЗАПРЕЩЕНО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...