понедельник, 5 апреля 2021 г.

СЕДЬМАЯ годовщина блога и я ДАРЮ ПОДАРКИ!

 Добрый день, дорогие мои постоянные читатели, гости, все те, кто недавно открыл для себя блог "Учу дома-Навчаю дома" !

Сегодня, для вас у меня замечательная новость! На днях моему любимому детищу-блогу исполняется 7 ЛЕТ!

По меркам человеческой жизни блог, конечно же, ещё не взрослый человечек, но уже первоклассник! По информационной насыщенности блог помогает очень многим педагогам и родителям разных стран.
Хочу поблагодарить моих родных людей за их всестороннюю помощь и поддержку, а также мою близкую подругу - Евгению Леонову (автора сайта Мамаделки) вместе с которой мы запустили уникальные в сети математические проекты. 
СПАСИБО хочу сказать и вам, мои постоянные читатели и гости, что вы находите материалы блога полезными, информативными, нужными для развития ваших деток, что находите время на обратную связь и пишете свои комментарии. Я ЭТО ОЧЕНЬ ЦЕНЮ! 
ВСЕЙ ДУШОЮ ХОЧУ, ЧТОБЫ БЛОГ БЫЛ ПОЛЕЗНЫМ, ИНФОРМАТИВНЫМ И ОТКРЫТЫМ ДЛЯ ВАС! 
Впереди нас ждут новые проекты, идеи, обсуждения, которые, благодаря вашей обратной связи, я обязательно реализую, чтобы вы могли воспитать в ваших детках любознательность, креативность и способность мыслить.
ВСЕ читатели и гости блога в честь годовщины получают ПОДАРОК:



РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЛЯ НЕГО ПОДАРОК!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...