вторник, 8 апреля 2014 г.

Давайте знакомиться!

Меня зовут Ирина, я мама и педагог. 
Сфера моих интересов - семейно-домашняя форма обучения и развития детей. Сегодня всё больше родителей хотят заниматься воспитанием, развитием и образованием своих деток-дошкольников и школьников дома, используя возможности семейно-домашней формы обучения. Я называю это "сознательным родительством". Считаю, что наилучшими учителями для детей могут быть только их родители. Ведь ребёнок доверяет не чужим "тётям", а близким и родным, к кому привык с рождения, кому доверяет, кого очень любит. Семейно-домашняя форма обучения является наиболее естественной и природной для ребёнка. В этом и состоит успех домашнего обучения! 
Моей доченьке Дарии уже 13 лет, за это время у меня накопился большой опыт в развитии, обучении и воспитании деток. Хочу поделиться этим опытом с другими родителями. Кроме того, я педагог и около 15 лет занимаюсь активной педагогической деятельностью, даю консультации и занимаюсь репетиторством.
На страницах своего блога буду стараться помочь родителям реализовать систему семейно-домашнего обучения детей, чтобы она действительно была эффективной, приносила радость и родителям, и их деткам!
Уникальность ресурса состоит в том, что публиковаться материалы для обучения деток будут на русском, украинском, английском и немецком языках. 
Поэтому всем родителям, желающим реализовать семейно-домашнее обучение для своих деток, предлагаю свою дружбу и опыт! 

Не забудьте подписаться на обновления блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...