воскресенье, 10 января 2016 г.

Проект "Академия юного историка" и тема месяца "ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ"

Добрый день, дорогие мои читатели!

В новом году решила продолжить полюбившийся многим проект "Академия юного историка". А почему бы не отправиться нам с детками длинными холодными зимними вечерами в жаркую Африку? Вот и решила я объявить активную тему блога - "ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ"
Напоминаю, что мы уже отправлялись в проекте в "ПЕРВОБЫТНЫЙ МИР". Поэтому, если вы ещё не играли в эту часть проекта - приглашаю присоединиться!
В новой теме проекта я хочу поделиться с вами интересными развивающими материалами, дидактическими карточками, играми для обучения деток истории. Конечно, все занятия и материалы будут подготовлены не для сухого изучения такой интересной, но сложной науки, как история. Ведь как известно именно в игре дети обучаются свободно и непринуждённо. 
Очень надеюсь, что моя работа приносит вам пользу и является стимулом для проведения игровых развивающих занятий. 
Чтобы вы могли найти все материалы на тему "ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ", в правом верхнем углу блога весь месяц будет находиться вот такой баннер.


       Очень надеюсь, что тема будет вам интересна, ведь в ближайшее время я начну делиться с вами абсолютно новыми, авторскими материалами!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ БЛОГА, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ 
НОВЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ 
ВВЕДИТЕ ВАШ email АДРЕС:



ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ,
где мы собираем развивающие материалы на тему "ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...