вторник, 1 марта 2016 г.

Активная тема блога "ВЕСНА"

Добрый день, дорогие мои читатели!

Сегодня первый день весны и я с огромной радостью хочу объявить активную тему блога - "ВЕСНА"
В новой теме проекта я хочу поделиться с вами интересными развивающими материалами, дидактическими карточками, играми для обучения деток. 
Очень надеюсь, что моя работа приносит вам пользу и является стимулом для проведения игровых развивающих занятий. 
Как всегда я буду стараться делиться с вами бесплатными материалами на эту тему.
Чтобы вы могли найти все материалы на тему "ВЕСНА", в правом верхнем углу блога будет находиться вот такой баннер.

 Очень надеюсь, что тема будет вам интересна, ведь в ближайшее время я начну делиться с вами абсолютно новыми, авторскими материалами!

      
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ БЛОГА, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ 
НОВЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ 
ВВЕДИТЕ ВАШ email АДРЕС:



ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ,
где мы собираем развивающие материалы на тему "ВЕСНА"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...