Продолжаю делиться с педагогами, воспитателями, родителями в рамках активной темы блога "СЕМЬЯ. ДОМ. МЕБЕЛЬ", новым развивающим материалом. На этот раз это Дидактическая игра "Времена года. Домики".
Игра многофункциональна, поэтому развивает логическое мышление, восприятие, внимательность, зрительную память , а также речь ребёнка через описательные рассказы по картинке.
Состав игры:
- 4 пазла с домиками в разное время года;
- 4 картинки для описания времён года.
Методика работы с игрой:
1. предложите ребёнку рассмотреть 4 картинки с изображениями времён года. Спросите: какие времена года изображены на картинках? почему ты так думаешь? составь рассказ по картинке про время года на выбор.
2. Предложите ребёнку рассмотреть 2 картинки с изображением времён года (весна-зима, лето-осень, весна-осень и т.д.) и определить, что изменилось? какие признаки были, какие стали? чем отличаются картинки? найди отличия?
3. Предложите ребёнку с опорой на картинку или без, собрать пазлы с домиками в разные времена года.
Игра многофункциональна, поэтому развивает логическое мышление, восприятие, внимательность, зрительную память , а также речь ребёнка через описательные рассказы по картинке.
Состав игры:
- 4 пазла с домиками в разное время года;
- 4 картинки для описания времён года.
Методика работы с игрой:
1. предложите ребёнку рассмотреть 4 картинки с изображениями времён года. Спросите: какие времена года изображены на картинках? почему ты так думаешь? составь рассказ по картинке про время года на выбор.
2. Предложите ребёнку рассмотреть 2 картинки с изображением времён года (весна-зима, лето-осень, весна-осень и т.д.) и определить, что изменилось? какие признаки были, какие стали? чем отличаются картинки? найди отличия?
3. Предложите ребёнку с опорой на картинку или без, собрать пазлы с домиками в разные времена года.
Буду рада, если мой материал разнообразит ваши игры с ребёнком!
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ БЛОГА, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ
НОВЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
Если вы получали ранее материалы на ваш емейл, то подписываться не нужно!
Получать новые публикации по электронной почте:
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШИМ ГРУППАМ ВКОНТАКТЕ
P.S. Данная статья и прикреплённые к ней материалы (в том числе и файлы) авторские и предназначены исключительно для частного использования, публикация и использование на других сайтах ЗАПРЕЩЕНА! Все права защищены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий