Добрый день, дорогие мои читатели и гости!
С большой радостью хочу объявить о выходе мега-большого Тематического комплекса "ВЕСНА-КРАСНА" в рамках активной темы блога "Весна". Этот комплекс многие ждали и просили, как продолжение серии тематических комплексов по временам года уже представленных в блоге. Поэтому я постаралась закончить его как можно быстрее! Впереди ещё очень много весенних дней, которыми вы можете насладиться вместе с малышами, а также с пользой их провести, развиваясь вместе с материалами блога.
Итак, что вошло в состав комплекса, я всегда описываю подробно, самое неприятное, когда педагоги и мамы вынуждены брать "кота в мешке".
Методическое пособие для педагогов и родителей с подробными планами-конспектами 8 тематических занятий!
Внимание! Тематическое занятие - это скорее условное название, т.к. материала в рамках одного занятия очень много и вы можете разделить его на несколько дней. Это больше похоже на тематический блок или учебный модуль.
Теперь, опишу подробнее сами занятия:
1. Дидактические карточки "Месяцы весны"
2. Музыкально-двигательный этюд "Пришла весна" А. Вивальди «Времена года. Весна»
3. Речевая игра "Сравним зиму и весну"
4. Упражнение на графомоторику «Весеннее солнышко»
5. Прогулка 1 «Весенние месяцы. Весенние изменения в природе»
6. Сенсорная игра на цветовосприятие «Цвет весны» 7. Логическая игра «Найди отличия»
8. Буква В. Развитие мелкой моторики руки «Весна»
9. Физкультминутка «Пришла весна»
10. Мини-занятие по репродукции картины И.И. Левитана «Весна. Большая вода»
11. Творческая работа-аппликация «Пришла весна!»
12. Эксперимент «Почему нельзя пить талую воду?»
1. Беседа по плакату «Весна-красна»
2. Монтессори-карточки «Первоцветы»
3. Пальчиковая игра «Первоцветы» 4. Упражнение на графомоторику «Повтори узор»
5. Математические пазлы «Первоцветы»
6. Физкультминутка «Цветочек» 7. Упражнение на развитие мелкой моторики с пуговицами «Весенние цветы»
8. Прогулка 2 «Первоцветы. Наблюдение за подснежником.»
9. Двигательный етюд «Подснежники»
10. Логическая игра «Найди общие признаки»
11. Мини-занятие по репродукции картины В.Н. Кудревича «Утро весны»12. Упражнение на моторику (раскраска) «Крокусы»
1. Плакат "Весенний лес, весенний сад"
2. Пазлы на восприятие и внимание «Весенние картинки» 3. Речевая игра «Деревья весной»
4. Физкультминутка «Цветок»
5. Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»
6. Упражнения на графомоторику «Весенние цветочки»
7. Прогулка 3 «Весна – зелёная красавица. Наблюдения за растениями весной»
8. Интеллектуальная игра-мемори «Весенние цветы»
9. Физкультминутка «Весеннее цветенье»
10. Сесорная игра на восприятие «Соедини цветы с их тенью»
11. Мини-занятие по репродукции картины П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»
12. Творческая работа-аппликация «Цветущая яблонька»
13. Эксперимент «Почему распускаются почки?»
2. Пальчиковая игра «Про ежонка и волчонка»
3. Логическая игра «Исправь предложения»
4. Музыкально-двигательный этюд «Весёлые зайчата»
5. Математическая раскраска «Зайчата» (2 уровня сложности)
6. Лабиринт на развитие мышления и моторики «Морковки для зайчика»
7.Прогулка 4 «Весенняя прогулка в зоопарк», «Наблюдение за насекомыми»
8. Математическая игра «Сосчитай зверят»
9. Сенсорная игра «Зверопрятки»
10. Эксперимент «Зачем зайцу новая шуба?»
11. Дидактические карточки "Дикие животные и их детёныши"
2. Игра на звуковосприятие с карточками «Узнай по голосам»
3. Физкультминутка «Журавлики»
4. Раскраска «Гнёздышко»
5. Речевая игра «У кого – кто?»
6. Прогулка 5 «Птичьи хлопоты весной»
7. Дидактическая игра «Где чьё гнёздышко?»
8. Речевая игра «Где чьё гнёздышко?»
9. Творческая работа-аппликация «Соловьи в весеннем саду»
10. Мини-занятие по репродукции картины Саврасова А.К. «Грачи прилетели»
11. Упражнения на графомоторику «Откуда птицы возвращаются?»
12. Эксперимент «Почему пищит комар?»
2. Дидактическая игра с картинками «Весенний посев»
3. Речевая игра «Заботы о саде весной»
4. Подвижная игра-пантомима «Как работает садовник?»
5. Физкультминутка «На огороде»
6. Дидактическая игра с картинками «В саду или в огороде?»
7. Речевая логическая игра с картинками «Что делает садовник?»
8. Прогулка 6 «Труд людей весной. Наблюдения за трудом дворника»
9. Упражнение на графомоторику «Весенний полив»
10. Мини-занятие по репродукции картины Венецианова А.Г. «На пашне. Весна»
11. Аппликация «Овощи в огороде»
12. Эксперимент «Почему землю готовят к посадке?»
2. Упражнение на графомоторику «Весенняя одежда»
3. Речевая игра «Весёлые чистоговорки»
4. Творческая работа-аппликация «Украсим плащ и сапожки»
5. Одеваемся на прогулку
6. Прогулка 7 «Дождик, дождик полно лить. Наблюдения за небом.»
8. Сенсорная игра на восприятие и внимание «Подбери весеннюю одежду»
9. Логические игры «Одеваемся весной»
10. Физкультминутка «Весенняя прогулка».
11. Эксперимент «Куда исчезают лужи?»
Тематическое занятие 8 - театрализация самой весенней сказки!
Прогулка 8 «Песочные игры. Наблюдения за свойством песка.»
Эксперимент «Почему лодка плавает?»
К тематическому комплексу дополнительно прилагаются:
Разработки занятий по репродукциям известных художников
1. Мини-занятие по репродукции картины И.И. Левитана «Весна. Большая вода»
2. Мини-занятие по репродукции картины В.Н. Кудревича «Утро весны»
3. Мини-занятие по репродукции картины П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»
4. Мини-занятие по репродукции картины Саврасова А.К. «Грачи прилетели»
5. Мини-занятие по репродукции картины Венецианова А.Г. «На пашне. Весна»
2. Мини-занятие по репродукции картины В.Н. Кудревича «Утро весны»
3. Мини-занятие по репродукции картины П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»
4. Мини-занятие по репродукции картины Саврасова А.К. «Грачи прилетели»
5. Мини-занятие по репродукции картины Венецианова А.Г. «На пашне. Весна»
Почему ГОТОВЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ТАК ВАЖЕН и обеспечивает КОМПЛЕКСНЫЙ и ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД к занятиям? Прежде всего такой подход позволяет:
1. Проводить время с детьми интересно, занимательно и с пользой для их развития
2. Значительно сократить время на подготовку к занятиям, ведь опытный педагог уже сделал это за вас
3. Получать максимум пользы и удовольствия от совместных занятий, игр, прогулок, экспериментов вместе с детьми, притом успевая уделять время и другим важным делам.
4. Заниматься становиться намного легче, занятия проходят регулярно, потому что планы занятий уже составлены, все необходимые задания разработанные, остаётся их только распечатать
5. При работе с группой детей очень важен момент многоразовости использования материалов, либо возможность их использования несколькими детьми, вы распечатываете столько экземпляров, сколько вам нужно
6. Не тратить ежемесячно огромные суммы на специализированные развивающие занятия ребёнка с гувернёром или в развивающем центре. А ведь согласитесь, одно лишь занятие в группе детей стоит от 500 рублей и выше!
Можно приводить ещё много причин, но я остановилась лишь на основных. Важно, чтобы каждая мама поняла для себя, что предложенные материалы действительно помогут ей организовывать и регулярно проводить развивающие занятия со своим ребёнком на очень высоком уровне!
Получить КОМПЛЕКС в формате pdf
Обращайтесь по адресу filo_irina @ ukr.net (убрать пробелы)
Обращайтесь по адресу filo_irina @ ukr.net (убрать пробелы)
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ!
2018 г. «ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "Весна-красна" автор комплекса Фильо Ирина.
© ПЕРЕПРОДАЖА, КОПИРОВАНИЕ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ любой части курса любыми способами ЗАПРЕЩЕНО!
2018 г. «ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "Весна-красна" автор комплекса Фильо Ирина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий