понедельник, 8 сентября 2014 г.

Развивающие материалы на тему "Деревья" в каталогизаторе Пинтерест

Добрый день, дорогие мои читатели!
Как и обещала, начинаю делиться с вами развивающими и дидактическими материалами по теме месяца. Тема сентября месяца - "Деревья"
Я подготовила для вас и ваших деток интересные материалы и они прежде всего авторские, поэтому буду выкладывать их постепенно у себя на блоге. Но знаю, для того чтобы разнообразить занятия, хочется использовать как можно больше разных идей и материалов.
Я уже рассказывала вам о том, что все такие идеи и материалы я собираю в каталогизаторе картинок Пинтерест. Это очень удобно, т.к. вместе с картинкой сохраняются ссылочки на материалы и идеи. 
Итак, на тему "Деревья" я отвела доску, на которую прикрепила самые интересные идеи и материалы, а именно:
  • Дидактические карточки
  • Лото, домино
  • Тематические занятия
  • Тематические комплекты
  • Развивающие игры
  • Задания на развитие мышления и памяти
  • Книжки-листалки 
  • Творческие занятия
  • Наблюдения и эксперименты
Все эти ссылочки я собирала для вас, чтобы вы могли ими воспользоваться. 
Материалы абсолютно бесплатные, вам необходимо лишь ими воспользоваться.
Нажмите на картинку мышкой и переходите к доске с материалами

Чтобы не пропустить новые материалы и занятия 
подпишитесь на рассылку блога в верхнем правом углу блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...