среда, 10 февраля 2016 г.

Активная тема блога "ТРАНСПОРТ"

Добрый день, дорогие мои читатели!

В новом году мне хотелось бы немного изменить формат выхода развивающих материалов. Как всегда я буду стараться радовать вас бесплатными дидактическими карточками, играми, развивающими занятиями, а также выпускать их тематически, как делала и до этого времени. Однако, больше не буду объявлять именно тему месяца с привязкой к календарным срокам. Это связано с тем, что не всегда у меня получается разместить интересный материал именно в рамках календарного месяца, бывают идеи, которые хочется ещё воплотить, подарить вам, но тема по срокам должна быть уже закрыта. Поэтому, я буду объявлять об активной теме блога  и тема может быть активной от месяца до двух. 
Сегодня хочу объявить активную тему блога - "ТРАНСПОРТ"
В новой теме проекта я хочу поделиться с вами интересными развивающими материалами, дидактическими карточками, играми для обучения деток. 
    Очень надеюсь, что моя работа приносит вам пользу и является стимулом для проведения игровых развивающих занятий. 
Чтобы вы могли найти все материалы на тему "ТРАНСПОРТ", в правом верхнем углу блога будет находиться вот такой баннер.

       Очень надеюсь, что тема будет вам интересна, ведь в ближайшее время я начну делиться с вами абсолютно новыми, авторскими материалами!
Если вам интересно работать с ребенком в этом направлении, подписывайтесь на блог в форме ниже.
Все материалы вы получаете БЕСПЛАТНО и можете скачать!
Если вы получали ранее материалы на ваш емейл, то подписываться не нужно!
Получать новые публикации по электронной почте:
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШИМ ГРУППАМ ВКОНТАКТЕ

P.S. Данная статья и прикреплённые к ней материалы (в том числе и файлы) авторские и предназначены исключительно для частного использования, публикация и использование на других сайтах ЗАПРЕЩЕНА!  Все права защищены. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...